г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект 46/176, офис 501

Обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

Согласно 402 ФЗ от 06 декабря 2011 г. «О бухгалтерском учете» все экономические субъекты, а именно ООО, ИП и иностранные представительства обязаны вести бухгалтерский учет. 

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги организациям в Ростов-на-Дону и в области, ООО и ИП на любой системе налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО) под ключ и по приемлемым ценам.

Микросубъекты малого бизнеса, к примеру ИП на упрощенке и иностранные представительства в целях экономии средств могут конечно не иметь в своем штате бухгалтера и не вести бухгалтерский учет, но сдавать отчетность в сроки и в формах утвержденных правительством РФ они обязаны. В следствии чего возникает необходимость в оформлении первичной документации, ведении расчетного счета и самое важное- в сдаче отчетности в государственные органы. Поэтому даже ИП и иностранные представительства должны вести бухгалтерский учет. 

Image

Бухгалтерское сопровождение

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С

Получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, ввод данных в базу 1С

Первичные документы – это основа бухгалтерского учета. Если первичный документ составлен неправильно, хозяйственная операция может быть не признана таковой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Контролирующие органы при проверках уделяют большое внимание первичке, тем более что на ее основании рассчитываются показатели вначале бухгалтерских, а затем и налоговых отчетов. Смотрят и на формальную сторону документов (реквизиты, подписи, правильность заполнения), и на их суть (какую операцию подтверждает первичный документ и подтверждает ли вообще).

В услуги нашей компании входит получение первичных документов, проверка правильности оформления документов, а также ввод данных в базу 1С.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
Ведение учета основных средств, начисление амортизации по ним
Составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ФСС и ПФР), а также в органы статистики
Ведение кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, сверка с контрагентами, соответствующие расшифровки
Подготовка платежных поручений на оплату налогов и взносов в бюджет и внебюджетные фонды
Расчет заработной платы, налогов и взносов с фонда оплаты труда
Уведомление клиента о сроках представления деклараций и расчетов в различные инстанции; о сроках платежей налогов и взносов
Расчет налогов и других платежей
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету

Оказание бухгалтерских услуг

Малому предпринимательству разрешено вести упрощенный бухгалтерский учет. Упрощенный бухгалтерский учет - это замена расширенного плана счетов на более узкий, специфический под ваш бизнес.

Однако, сдачу баланса, отчета о прибылях и убытках, никто не отменял. А вся отчетность, как мы знаем, формируется именно по остаткам на счетах, в связи с этим узкий план счетов все равно придется применять, а также вести учет регистров, первичной документации и т.д.

Услуги по ведению бухгалтерии компании, формированию и сдаче отчетности, хранению документов-регистров учета возлагаются на главного бухгалтера, состоящего в штате компании, либо на руководителя организации, либо необходимо заключить договор на оказание бухгалтерских услуг с компанией оказывающие подобные услуги. В случае отсутствия в штатном расписании должности главного бухгалтера (ее заменяет генеральный директор) вся ответственность за составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности, за ее правдивость и достоверность, за сроки ее сдачи - возлагаются на генерального директора. 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В связи со сложностью ведения бухгалтерского учета, а также нежеланию оформлять к себе на официальную работу главных бухгалтеров и тем более брать всю ответственность за ведение учета на себя, руководители малого бизнеса передают эти функции нашей компаниям.

Руководитель фирмы заключает договор аутсорсинга с нами, а мы, в свою очередь, берем на себя функцию полного ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Возникли вопросы?

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами

Контакты

+7 (928) 966-38-58
+7 (903) 464-92-78
+8 (863) 291-03-74

aversgrupp61@mail.ru

г. Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект 46/176, офис 501

 

 

Заполняя любые формы на данном сайте, Вы вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями.